В исламе уже давно стало стереотипом считать, что мусульманские мученики отправляются в рай, где их ждут жаркие объятья 72 чернооких девственниц. Однако все более и более пристальное изучение текста Корана рисует менее чувственный рай - и, что более важно, возможно, дает способ сделать шаг в сторону от фундаментализма, пробудив исламский мир.
Брак по-арабски
У всех мусульманских народов данному вопросу придается довольно большое значение, так как это символизирует чистоту и благодать будущей семейной жизни [1]. Если уж непорочность нарушена [2] , то главное — раскаяние в совершенном и вознамеренность больше никогда не повторять этого греха впредь. Если вы таковы по настрою и вознамеренности, то метафизически ваша непорочность восстановлена. Пророк Мухаммад да благословит его Господь и приветствует сказал: «Раскаявшийся в грехе [бесповоротно оставивший его, сделавший все возможное, чтобы впредь его не повторять] подобен тому, на ком [этого] греха нет [как будто этот грех он никогда не совершал] [3]. Если Аллах Бог, Господь полюбит кого-то [за его благие дела и устремления, за обязательность пред Ним и людьми], то грех [после искреннего раскаяния] не причинит ему вреда» [4]. Затем процитировал аят из Корана: «Поистине, Аллах Бог, Господь любит искренне кающихся [5] и любит очищающихся [внимательных в соблюдении духовной и физической чистоты]» [6].
Точность Выборочно проверено. В этой статье речь пойдет о 72 девственницах , как их описывают Коран , хадисы и исламские ученые, а также о популярных заблуждениях, связанных с этой темой. В Исламе концепция 72 девственниц относится к Раю и основана на строках Корана, который описывает Рай как место, в котором верующие будут сочтены браком [1] с «полногрудыми» девами. Современные исламские ученые, такие как Джибриль Хаддад , комментируя эротическую природу коранического Рая, заявили, что некоторые аяты следует читать с гусулем омовением , которое необходимо совершать после полового акта.
Вплоть до конца XIX века Восток на Западе считался оплотом чувственных радостей и вольностей, публика любовалась картинами европейских художников из гаремной жизни и жаждала неподцензурных выпусков "Тысячи и одной ночи", - пишет Анн-Катрин Симон в Die Presse. По словам автора статьи, в X-XI веках были написаны многие "интересные арабские тексты о сексе. В них воспевается и обсуждается тело и телесные желания, и даже по сегодняшним понятиям весьма откровенно.